Плагин
Deep Glow 2 предлагает вам наилучший вариант эффекта свечения прямо из коробки, даже работая в нелинейном цветовом пространстве. Он имеет интуитивно понятные элементы управления композитинга, чтобы вам помочь в тонкой настройке результатов свечения. Deep Glow также имеет GPU-ускорение для обеспечения скорости, удобную понижающую дискретизацию и контроль качества, которые также могут быть использованы для достижения уникальных результатов (зернистое или стилизованное свечение).
🔒
🔒
- Новые возможности
**Режим ириса:** укажите собственное изображение, на основе которого будет создаваться свечение, что позволяет бесконечно настраивать параметры. Используйте реальные растровые изображения ириса для фотореализма или слои/векторы фигур для стилизованных результатов.
**Экспоненциальный режим:** Оригинальный конвейер Deep Glow 1 теперь называется «Экспоненциальным». Этот новый конвейер, полностью переработанный, обеспечивает более высокое качество изображения при более быстрой отрисовке, используя технологии реального времени, применяемые в новейших AAA-играх.
**Тональное отображение:** 6 встроенных пресетов тонального отображения позволяют наилучшим образом отображать сверхъяркие значения HDR на любом экране.
**Истинная хроматическая аберрация:** отрегулируйте радиус свечения для каждого цветового канала, чтобы получить великолепный хроматический результат даже при монохромном свечении (только в *Экспоненциальном режиме*, в *Режиме ириса* используется хроматическая аберрация со сдвигом пикселей).
**Загрязнение линзы:** Добавьте текстуру к очень ярким областям свечения одним щелчком мыши с помощью элемента управления слоем текстуры загрязнения линзы. Улучшите результат с помощью настроек гаммы и экспозиции.
**Интуитивно понятные предустановки качества:** 6 предустановок для любой ситуации, будь то создание макета для разработки внешнего вида или финальный рендеринг. Или получите полный контроль с помощью пользовательского режима и настройте все параметры, от понижения разрешения, множителя шагов свечения и количества итераций.
**Многоцветный оттенок:** определите цвет как для внутренних, так и для внешних областей свечения.
**Режим пороговой обработки:** выберите, к каким каналам будет применяться пороговая обработка. По умолчанию используется режим Chrominance, который применяет пороговую обработку к каждому каналу индивидуально, тогда как режим Luminance использует пороговую обработку на основе воспринимаемой яркости всех каналов вместе взятых.
**Плавная пороговая обработка:** выберите только те пиксели, которые вы хотите добавить в свечение, с плавным спадом для уменьшения временного мерцания. Дополнительная опция *Saturation Bias* позволяет получить более яркое свечение за счет выборки только более насыщенных пикселей.
Совместимость: After Effects CC - 2026
OS: Windows 7/8/10/11 (x64)
Интерфейс: Английский
Таблетка: Не требуется
Размер: 117 МБ
Пароль: 1
🔒