» » Topaz Video 1.2.0

Topaz Video 1.2.0

pooshock | 44 комментария | 5 137 просмотров
31
01
2026
Topaz Video 1.2.0

Волшебное масштабирование видео, деинтерлейсинг, интерполяция кадров и стабилизация, оптимизированные для локальных рабочих процессов. Усовершенствуйте свои кадры с помощью платформы редактирования с искусственным интеллектом, которой доверяют крупные киностудии и творческие профессионалы во всем мире.

🔒

Мгновенное повышение разрешения до 16K .Получите желаемое масштабирование без ущерба для качества. Video AI 4 одновременно увеличивает разрешение и устраняет нежелательные артефакты, вызванные традиционными методами масштабирования. Все в один клик. Получите разрешение 4K, 8K и до 16K с потрясающим качеством изображения — и все это с помощью Video AI.
Сосредоточьтесь на объекте съемки, а не на дрожании камеры. Стабилизируйте кадр и восстановите детали, потерянные из-за нежелательного движения камеры, а также уменьшите размытие, вызванное движением и длинной выдержкой.

Требования:
Windows Operating System 10 or 11 (most updated version recommended)
CPU Intel OR AMD with AVX2 instructions
System Memory (RAM) 32 GB or more
Graphics Card (NVIDIA) NVIDIA RTX 3000 or higher, 8GB VRAM
Graphics Card (AMD) AMD Radeon RX 5000 or higher, 8GB VRAM
CPU Release Year 2016 or newer
CPU Release Year: 2016 or newer

Система: Windows 10 \ 11 (x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: В наличии (авто-установка)
Размер: 337 МБ
Пароль: 1

🔒
👇 Теперь более новые комментарии находятся вверху! 👇
  1. GIP
    GIP
    (Проверенные)
    2 февраля 2026 12:13
    0
    Докладываю: под 10-ой Виндой не работает: устанавливается, запускается, выбираешь файл - молча закрывается.
    Переустановка не помогает. У Дьякова в описании сказано, что это ТОЛЬКО под 11-ю. У Кроликм - 10 и 11. Поставил на 11-ю: при запуске пояляется окно регистрации, блокирующее дальнейшую работу.
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      2 февраля 2026 12:18
      +1
      Я тестировал на win-10, у меня работает. RTX 3060 12GB VRAM, драйвера самые последние.
      1. GIP
        GIP
        (Проверенные)
        2 февраля 2026 15:24
        0
        1. Видеокарта у меня точно такая же. 2. Скачал дьяковскую, поставил на 11-ю, сборка установилась без проблем, вымогательством регистрации не страдает. Сейчас скачиваю модели. 3. ОТЛИЧИЯ сборок при инсталляции: а) дьковская не даёт возможности выбора путей установки программы и моделей. Шпарит сама, по умолчанию (что не очень радует, но уж как есть); б) старлайт патчится по-старинке - вручную.
        Кстати... Может, нужно было бы вручную заблокировать выход в интернет через файервол (а для начала - проверить правила)? Как-то сразу не подумал, а прямых указаний не было... :(
        Резюмирую: похоже, что разница в поведении обусловена разными способами лечения.
        1. pooshock
          pooshock
          (Тут живёт)
          2 февраля 2026 20:50
          0
          Да, в моей сборке использовано лечение "хук". С подобным лечением могут быть проблемы, если в системе установлен антивирус. Даже если он не грохнет хук, то может препятствовать его работе.
          Возможны и другие источники проблем, связанные с таким лечением: ограниченные права пользователя в системе (должны быть права админа), особыми настройками системы.
  2. pooshock
    pooshock
    (Тут живёт)
    31 января 2026 01:41
    0
    Добавлена версия 1.2.0
  3. pooshock
    pooshock
    (Тут живёт)
    21 января 2026 23:38
    0
    Добавил версию 1.1.1 (не RC - Release Candidate).
    Маловероятно конечно, но может в RC есть какие-то проблемы с качеством в модели Starlight? Я сам не проводил сравнительные анализы по качеству, просто времени на всё это нету. По мне так каких-то удивительных результатов не было и раньше :) Или я просто не на тех видео тестировал...
  4. maungye
    maungye
    (Новички)
    19 января 2026 22:45
    0
    thank you so much bro
  5. pooshock
    pooshock
    (Тут живёт)
    19 января 2026 02:11
    0
    Добавлена версия 1.1.2 RC
  6. Pooshock_Fan
    Pooshock_Fan
    (Новички)
    17 января 2026 22:40
    0
    Раньше продукты Topaz AI (Video AI и Photo AI) работали просто отлично. Я бы с радостью вернулся к старой версии Video AI 7.0.1, но её модель Starlight у меня перестала запускаться. Пришлось поставить эту новую серию Topaz Video 1.1.1 RC.
    И что я вижу? Обрабатываю видео - а разницы с оригиналом практически нет, будто ничего и не делал. Раньше, запустив тот же Starlight в старом Video AI, получал картинку на порядок лучше. Сейчас программа лишь грузит систему, а ощутимого результата нет. Даже старые настройки (пресеты) не отображаются.
    С Photo AI та же история. Автоматическое улучшение и увеличение (апскейл) сейчас работает очень слабо. Раньше загрузил фото - и сразу отличный результат. А теперь... Похожий регресс я замечаю и на онлайн-сервисах: изображения после обработки часто только портятся. Честно говоря, вручную в Photoshop я сейчас добиваюсь лучшего качества, чем выдают многие современные программы для апскейла. Это печально.
    Пару лет назад всё было иначе: после обработки картинка становилась заметно, кардинально лучше. В том году начался регресс на новых версиях. Сейчас в лучшем случае получаешь лишь чуть-чуть лёгкое улучшение, без существенной разницы. И вернуться к тем, рабочим версиям, к сожалению, уже нельзя - они либо не работают, либо нет возможности адаптировать к ним тот же Starlight.
    Вывод печальный: текущие версии Topaz AI сильно деградировали по сравнению с тем, что было два года назад, и с каждой новой версией работают хуже.
    Я же не один это заметил, да?
    1. GIP
      GIP
      (Проверенные)
      19 января 2026 05:13
      0
      Те же ощущения. Раньше результат воспринимался как чудо, сейчас... Надо присмотреться, чтобы увидеть разницу. Но я поалагал, что это что-то у меня не так - то ли с настройками не разобрался (вдруг там что-то изменили/добавили, а я не заметил?), то ли систему пора переустанавливать... Значит - не показалось. worried
    2. dumdum
      dumdum
      (Проверенные)
      19 января 2026 16:44
      0
      Имхо, это они так с пиратчиной воюют ... вы же скачиваете модель с их серверов и собсна, чего вы там качаете, только им и ведомо.
      1. Pooshock_Fan
        Pooshock_Fan
        (Новички)
        19 января 2026 17:59
        +1
        "Война с пиратами" - это ложные домыслы. Если бы дело было в защите, мы бы видели типичные "методы борьбы": сбои активации, отказ в запуске, отказ в загрузке моделей или ограничение функций. Но проблема-то глубже: сама обработка стала давать худший результат. Модели ведь скачиваются с одних серверов, а рендеринг идёт локально и нагрузка на ПК есть, а былого улучшения деталей и чёткости нет. Разница в качестве между старыми и обновленными моделями колоссальная.
        Я пробовал разные версии. Дело не в версиях, а в обновленных, современных моделях, которые они загружают. Результат везде одинаковый: апскейл и "шумодав" стали работать максимально хуже, чем 2-3 года назад. Причём это видно не только в Topaz, я же говорю, что в онлайн-сервисах та же история: детализация теряется, появляются артефакты, картинка после обработки выглядит хуже оригинала.
        Что касается нового Topaz Video 1.1.2 RC, то улучшений в работе не видно. Стандартные пресеты работают плохо. Прошлые пресеты от Topaz Video AI работают на нем еще хуже. Мне это видно прекрасно, потому что я с Topaz работаю уже очень давно и есть с чем сравнить.
        Если у кого-то есть опыт с новыми версиями и удалось подобрать рабочие настройки или пресеты под современные модели, то буду благодарен за совет. А пока складывается ощущение, что программа просто перегружает ПК вхолостую, не давая реального улучшения картинки.
        1. FooS
          FooS
          (Проверенные)
          19 января 2026 18:36
          +1
          Я резанный старлайт не юзаю, смысла не вижу, старые модели как работали так и работают, результат хороший при перегоне full hd в 4к. На вертикальных видео разницы почти нет, но ее и раньше не было почему-то на них, только на горизонтальных. Выгоняю все в ProRes, иногда добавляю grain чутка.
          1. Pooshock_Fan
            Pooshock_Fan
            (Новички)
            20 января 2026 17:58
            0
            Старлайт был одно время очень хорош, где-то в конце октября прям супер результат давал. Ну, если переводить full hd в 4К, то естественно, результат может быть хорош и даже более того. Но лично меня в первую очередь интересует работа с низкими разрешениями и улучшение посредственного, пикселизированного видео - с этим Topaz раньше справлялся очень хорошо. С ProRes так же никакого результата не вижу.
            Вот моя версия: Разработчики "сломали" свои старые, хорошо обученные чекпоинты, пытаясь их дообучить или адаптировать под другие задачи (например, под видео 60fps или другую архитектуру). Что-то явно сломалось в цепочке обработки и низкокачественный контент стал ее главной жертвой.
    3. lelour
      lelour
      (Посетители)
      22 января 2026 07:53
      0
      Привет!
      Имееться Video AI 7.0.3 Starlight - 39 Гиг.
      Могу поделится,но я не крутой компьютерщик
      и переслать 39 Гиг для меня проблема.
      Могу переслать по почте, если можно переслать из Канады.
  7. pooshock
    pooshock
    (Тут живёт)
    12 января 2026 01:07
    0
    Добавлена версия 1.1.1 RC
  8. umediondigital
    umediondigital
    (Проверенные)
    30 декабря 2025 17:04
    0
    при запуске проверку прошло, 6 гб скачало и установило но при рендере старлайта выдает ошибку

    The following files could not be loaded. Please ensure they are valid video or image files, or convert your file to one of our supported types.

    You can find a full list of supported file types at our website: https://docs.topazlabs.com/video-ai/reference-guide/encoders-and-containers

    D:/mov/ai/1-1_starlight_mini.mp4

    и лог прямо говорит: License checkout failed и Invalid floating license.
    Из-за проблем с лицензией процесс runner.exe (который крутит модель Starlight) вылетает с кодом 3 и пишет: Cannot find valid auth.
    В итоге основная программа ищет готовый результат, а его нет: Error opening input: No such file or directory.
    Когда пытаешься открыть этот «файл-призрак», Topaz просто не понимает, что это за мусор весом в 0 КБ, и пишет про «неподдерживаемый формат». Короче не пашет старлайт в этой версии у меня. В чем проблема может быть?

    железо правда старое nvidia geforce 1080 8gb 32 оперативки, мож поэтому?
    или попробовать 1 0 1 версию там говоришь есть отдельное лечение для старлайта? есть смысл?
  9. wann
    wann
    (Проверенные)
    24 ноября 2025 11:36
    0
    Пушок, привет! Подскажи пожалуйста, модель старлайта серверная или локалка? Просто будто 6гб для нее слишком мало
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      24 ноября 2025 15:18
      +1
      Все программы Топаза работают локально, используя ресурсы вашего компа. Вес модели в 6Гб обычный для использования на видеокартах 8Гб.
  10. vitality
    vitality
    (Новички)
    18 ноября 2025 23:27
    0
    Здравствуйте,
    Starlight, если ставить видео продолжительностью 10-15 мин, часто выдает ошибку, в чём может быть проблема?
    Windows 11 Pro
    Intel(R) Core(TM) i9-14900K
    System Memory 64,0 ГБ
    Graphics Card (NVIDIA) NVIDIA RTX 4060Ti
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      19 ноября 2025 01:45
      0
      Хорошо, что вы указали информацию о вашем компе. Только вот вы самое главное не написали - сколько памяти у вашей видеокарты? <- Именно этот ресурс самый важный для работы нейронок. Если видеопамяти мало, то скорее всего длительность обрабатываемого видео будет ограничена.
      1. vitality
        vitality
        (Новички)
        19 ноября 2025 17:21
        0
        Видео карта на 16 гб, приходится дробить видео на части.
  11. medox
    medox
    (Новички)
    9 ноября 2025 10:02
    0
    nitroflare link not working...
  12. pooshock
    pooshock
    (Тут живёт)
    9 ноября 2025 01:41
    +4
    Добавлена версия 1.0.5 RC
  13. FooS
    FooS
    (Проверенные)
    8 ноября 2025 16:48
    0
    А будет ли Bloom? или это только облачное решение от topaz?
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      9 ноября 2025 01:50
      0
      Да, всё верно. Это работает только через браузер, на ихних серверах.
  14. vladsov
    vladsov
    (VIP)
    6 ноября 2025 19:57
    0
    старлайт не активна что может быть комп зверь пушка предтопы по железу
  15. junkeypun
    junkeypun
    (Новички)
    5 ноября 2025 09:33
    0
    Why older version? Am I missing something?

    Is this version any special?
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      5 ноября 2025 13:08
      +1
      This is a new version. The program's name was changed, removing "AI". After that, a new version count began.
  16. pooshock
    pooshock
    (Тут живёт)
    12 октября 2025 23:03
    +1
    Добавлена версия 1.0.3
  17. ilyha1801
    ilyha1801
    (Проверенные)
    5 октября 2025 13:29
    0
    Пушок, а почему ругается на наличие Трояна?
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      5 октября 2025 15:51
      +1
      Кто хоть ругается? Если у вас ВИН-11 с включенной облачной защитой от подделки, то он все пиратские сборки так детектит. Это нормально, M$ ведет борьбу с пиратством. Если это сообщает "бесплатный антивирус", то ситуация аналогичная, только они за это ещё и деньги получают.
      Вот результат сканирования антивирусами, которые ищут реальные вирусы по сигнатурам:
  18. GIP
    GIP
    (Проверенные)
    29 сентября 2025 07:11
    0
    Цитата: pooshock
    Самая первая в списке.

    Спасибо: нашел, скачал, вижу. Только вот кнопка "Превью" неактивна, насколько я понял - эта модель работает локально. Так как же её запустить-то? Сразу на экспорт, не глядя?
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      29 сентября 2025 13:18
      0
      Я при тесте сразу отправлял в экспорт. Эта модель по сравнению с другими во много раз прожорливее к ресурсам, т.к. как похоже что перерисовывает кадр полностью. -Может потому предпросмотр невозможен. Видео длительностью 1 сек перерисовывает в HD за 5-10 минут. Какой тут может быть предпросмотр? :)
  19. GIP
    GIP
    (Проверенные)
    28 сентября 2025 09:21
    0
    Цитата: pooshock
    Starlight

    А где её искать? Среди Proteus-a и прочих в списке не вижу. :(
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      28 сентября 2025 12:12
      +1
      Самая первая в списке.После её выбора пойдет тест вашего железа. Если оно соответствует требованиям, то будет предложено скачать модель, размером что-то около 6,5 GB.
      Для нормальной работы этой модели требуется самое топовое железо, и видеокарта 24 ГБ VRAM или >. Иначе скорость преобразования будет очень-очень низкая. На компе с 12 гб VRAM Nvidia3060, 64 RAM, преобразование SD в FHD идёт со скоростью 0,01 fps.
  20. GIP
    GIP
    (Проверенные)
    28 сентября 2025 08:14
    0
    Не могу скачать модели Stabilization: идет загрузка, обрывается на 8/15 из сообщением Error: Connection handling canceled. Удалось ли кому скачать? Если да - нельзя ли поделиться этими моделями?
  21. pooshock
    pooshock
    (Тут живёт)
    28 сентября 2025 00:10
    +2
    Добавлена версия v1.0.1. В комплекте так же идет лечение для модели Starlight.
  22. userk
    userk
    (Проверенные)
    27 сентября 2025 07:08
    0
    Из нового, кодирует в два с половиной раза дольше. У меня стоит ещё пятая версия, на ней тот же фильм, с теми же настройками в Proteus, рендерит 8 часов, на этой новой 20, хорошее обновление.
  23. GIP
    GIP
    (Проверенные)
    26 сентября 2025 02:54
    0
    Линейка Topaz Video AI уже закрыта? Последняя версия там была 7.0 А эта - 1.0, т.е. только начинается. Но, по факту, можно считать её 8-ой версией?
    1. pooshock
      pooshock
      (Тут живёт)
      26 сентября 2025 11:28
      +1
      Топаз перешли на подписочную лицензию, наподобие адоба. У них сейчас вместо AI обычная версия, Pro и Студио, с разными ценами. Данную версию наверное не стоит 8й версией назвать, и AI пока что у них поддерживается, и даже выпускают для неё обновы (есть 7.1.6 пока без лечения).
      1. softuser
        softuser
        (Посетители)
        26 сентября 2025 21:45
        +1
        PooShock, есть инфа о том, что допилили нового?
      2. LinNaingCho
        LinNaingCho
        (Новички)
        27 сентября 2025 01:03
        0
        I need this software, how can I download it? It's inconvenient to buy it in Myanmar.
        1. visider
          visider
          (Проверенные)
          27 сентября 2025 12:10
          0
          Download: turbobit | hitfile | nitroflare ☝☝☝
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© PooShock.Ru