Fusion занимает ведущее место среди программ для наложения визуальных эффектов, вещательной графики и 3D-анимации. За последние 30 лет с помощью этого пакета голливудские студии создали свыше тысячи известных во всем мире блокбастеров и телефильмов. Его мощный интерфейс построен на базе узлов, которые позволяют быстро и легко добавлять дополнительные элементы изображения. Предусмотрены поддержка трехмерного пространства и виртуальной реальности, возможность сетевого рендеринга на любом количестве компьютеров и ускорение графического процессора. Благодаря огромному набору функций Fusion поможет качественно изменить любой материал, будь то эфирная программа, сериал или полнометражная художественная картина!
Новые функции в Fusion 16 Fusion Studio 16 — масштабное обновление, которое содержит весь функционал программного пакета с момента его интеграции в систему DaVinci Resolve и сейчас предлагается как отдельное приложение. Благодаря ускорению графического процессора все операции с 3D-материалом выполняются быстрее, а более современный интерфейс существенно сокращает время отклика. Кроме того, выросла производительность при использовании эффектов хронометража и растворения, создании стереоконтента и векторного движения, замене изображения и обработке цвета. Дополнительно оптимизированы действия со сплайнами и растровыми масками, инструментами Camera Tracker и Planar Tracker, а улучшенные характеристики памяти обеспечивают повышенную стабильность при формировании сложных композиций.
• Виртуальная реальность Поддержка всех основных шлемов и очков виртуальной реальности, интерактивный просмотр и работа со стереоскопической средой.
• Отслеживание движения камеры Анализ перемещения съемочной техники позволяет воссоздавать траекторию движения 3D-камеры и фокусное расстояние объектива для добавления компьютерной графики и других виртуальных предметов.
• Плоскостной трекинг Анализ области изображения с автоматическим сбором нужных данных для определения плоскости движения, которую можно использовать при манипуляции формой объекта и стабилизации видео.
• Delta Keyer и Clean Plate Инструмент Clean Plate позволяет получить чистое контурное изображение на любом фоне для исключительно точного кеинга с помощью модуля Delta Keyer.
• Отслеживание и ротоскопирование Данные плоскостного трекинга можно использовать при ротоскопировании, чтобы создать точную траекторию движения выбранных элементов и их правильное размещение по отношению к другим предметам.
• Studio Player Новый механизм воспроизведения и улучшенная монтажная линейка с поддержкой пользовательских листов и инструментами раскадровки, сопоставлением версий и возможностью ввода дополнительных примечаний.
• Новые форматы Поддержка форматов ProRes, DNxHR и MXF позволяет перекрестно перемещать материал между DaVinci Resolve, Fusion и другими приложениями.
• GPU-ускорение В дополнение к стандартному GPU-ускорению многие инструменты Fusion теперь поддерживают OpenCL, что позволяет выполнять операции еще быстрее.
Issues addressed in Fusion Standalone 16.0b5 RELEASE CANDIDATE • Improved the performance of paint when a large numbers of individual strokes are used • Improved tiling calculations in renderer3D, allowing larger render sizes to be handled more efficiently • Improved performance of LUTs used with GPU acceleration • Addressed an issue where saving an image from a viewer could cause a crash • Addressed an issue where pre-matte range on ultrakeyer could cause incorrect results • Addressed an issue where attaching certain modifiers to clone controls, such as merge or blur’s blend, would cause a hang • Addressed an issue in channel boolean where copying auxiliary channels into color channels would cause the red and blue channels to be swapped • Addressed an issue in channel boolean where copying non-existent auxiliary channels would cause a crash • Addressed an issue where a large number of individual paint strokes would sometimes cause a crash • Addressed an issue where a maskpaint downstream of another mask node would sometimes cause a crash • Addressed an issue where out-of-order particle evaluation would sometimes cause inconsistent results • Addressed an issue where adding a MIDI modifier would sometimes cause a crash • Addressed an issue where MIDI modifier would not correctly map the path to its referenced file • Addressed an issue where multi-box blur would sometimes cause a crash in low-GPU memory situations • Addressed an issue where the combiner node would not correctly handle domain-of-definition and canvas color processing • Addressed an issue where renderer3D would occasionally attempt to allocate an illegally sized super sample buffer causing render failures • Addressed an issue where channel boolean would crash in low-GPU memory situations • Addressed an issue where fuses were unable to set LUT spline colors correctly • Addressed an issue where flipbooks would not display correctly on retina screens • Addressed an issue where fullscreen flipbooks would sometimes cause a crash during playback • Addressed multiple issues with view layout not being correctly restored, especially when dealing with maximized view panes • Addressed an issue with cleanplate, where the grow edges option could cause inconsistent results • Addressed an issue where nodes performing fill operations on integer images could fill with incorrect values • Addressed an issue where a transform-matrix based tool (merge, transform, trackers, etc) could crash if all layers’ DoD fell outside the resultant image • Addressed an issue with lumakeyer, where it would use swapped red and blue channels in certain cases • Addressed several issues where excessive GPU memory could be used, resulting in errors or crashes • General performance and stability improvements
ОС: Windows 7\8.1\10 (64-bit) Интерфейс: Английский Таблетка: Не требуется Размер: 770 МБ