CINEMA 4D Studio - профессиональная программа для создания 3D анимаций. Если вы работаете с 3D-графикой, и вам нужно быстро и с легкостью получить потрясающий результат, то это - ваш выбор. Сочетая в себе функциональность пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное количество клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым возложенным на неё проектом. Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и передовой анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, который был переработан в версии R12, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее.
• Двойной клик мыши на граничащих линиях менеджеров, приводит к их равномерному распределению.
• Общее групповое окно может быть показано в режиме полного разрешения экрана для вашего монитора.
• Панели и менеджеры могут быть показаны в режиме полного разрешения.
• Новый сепаратор панелей, который позволяет располагать группы значков справа и слева на создаваемой панели.
• Настройки документа могут быть обработаны в менеджере атрибутов.
• Некоторые установки сцены, будут дополнительно показаны в настройках документа.
• Показ соответствующих установок при экспорте и импорте.
• Формат FBX производит поддержку суставов (Joints), допускает наличие нескольких тегов UV, и при экспорте производит учёт существующих выражений (Expressions).
• Новая установка для импорта формата Wavefront (obj) приводит к удалению неиспользуемых точек.
• Переменные окружения для прогаммируемых и внешних директорий (папок) Plug-ins.
• Рендер инстанции для просчёта практически любого числа объектов.
• Рендер инстанции для объекта Разместить (Array).
• Рендер инстанции для объекта Эмиттер (частицы).
• Значительно расширенная функция ослабления для всех модификаторов частиц.
• Модификатор частиц Турбулентность с расширенной функцией турбулентности шума.
• Модификатор частиц Ветер с расширенной функцией турбулентности для ветра.
• Возможность экспорта эскизов инструмента Рисовалка (Doodle) в сжимаемый формат PNG.
• Функция связи (Connect) производит оптимальное объединение тегов текстуры и выделений полигонов между собой.
• Новая команда Объединить+Удалить в меню Функции.
• Рендер инстанции для функции Удвоить (Duplicate).
• Новое клавиатурное сокращения для создания ключей.
• Новый режим для показа ключей в менеджере атрибутов.
• F-Кривые: быстрая смена цвета между собственным и стандартным.
• Процесс фиксации (Baking) в таймлайне может быть отменён.
• Возможность изменения иерархии на участке источника движения.
• При смешивании слоёв движения, возможна дополнительная установка активными, функции НРВ или Перенять.
• Просчёт участка вьюпорта в менеджере изображений.
• Данные камеры, источников света и объектов, могут быть переданы в программу Apple Motion 3.
• Некоторые обновления для экспорта в программу After Effects.
• Улучшенное сглаживание для каналов Альфа и каналов многопроходного рендеринга.
• Возможность переключения между режимами Raytracer и Scanliner.
• Новый, оптимизированный просчёт бакетами.
• Возможность создания более высокого числа семплов, для функции Смазанность движения сцены (Scene Motion Blur).
• Композитинг фона (при наличии определенных предпосылок) теперь является возможным и для глобального освещения (GI).
• Внешний тег композа функционирует теперь совместно с клонированными объектами и Xref.
• Внешний тег композа был значительно расширен и оптимизирован для произведения экспорта в программу After Effects.
• Возможность проведения быстрой замены материалов.
• Цифровые поля заданий реагируют на клавиши клавиатуры со стрелками.
• Фильтрация названий параметров в менеджере атрибутов.
• Создание выделения посредством двойного клика мыши на значке в менеджере атрибутов.
• Новый менеджер изображений с интегрированным в него RAM плеером.
• Замена материалов посредством функции Drag&Drop непосредственно из Браузера библиотек.
• Значительно улучшенная (больше возможностей), работа с математическими функциями.
• 2 новых поддерживаемых формата изображения при импорте и сохранении: PNG и DPX.
• QuickTime также является возможным для системы Windows 64 Bit, а также QuickTime и Avi звук для экспорта \ импорта.
• Значительная оптимизация скорости работы на различных участках.
• CINEMA 4D может производить чтение и запись слоёв с 32 Bit.
• Новые функции модуля MoGraph 2
• Рендер инстанции для объекта Клон.
• Направляющий сплайн для объекта Клон.
• Клоны могут быть помещены в трубчатых ёмкостях.
• Новые режимы анимации для объекта Клон.
• Большинство объектов MoGraph могут быть использованы как источники ослабления.
• Полный контроль над клонами с помощью эффектора C.O.F.F.E.E.
• Эффектор случая: новый режим «Сортированный».
• Функция направляющего сплайна в эффекторе по сплайну.
• Новый режим сегментов в эффекторе по сплайну.
• Система динамики для клонов MoGraph.
• Настройки MoDynamics для всей сцены в настройках документа.
• Новый тег твёрдых тел для динамики.
• Объект Сила позволяет клонам притягиваться или отталкиваться друг от друга.
• Новый объект «MoSpline» является генератором растущих и завивающихся сплайнов.
• Функция направляющего сплайна в сплайн-деформаторе.
• С помощью объекта «PolyFX» можно работать с полигонами и сегментами сплайнов как с клонами.
• Новые функции в теге MoGraph кеш.
• Шейдер камеры показывает то, что «видит» любая камера в сцене.
Самое важное в CINEMA 4D R12:• Совершенно новая динамика: CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.
• Линейный процесс: Настройка линейного процесса в CINEMA 4D R12 возможна всего одним щелчком мыши. Тем самым освещение и цвета будут просчитываться естественней, а также понадобятся меньше источников света и более низкие настройка качества – как результат вы получите лучшие изображения с меньшим стараниями.
• Цветовые профили: Программа теперь полностью поддерживает цветовые профили. Это относиться к шейдерам и текстурам с одной стороны и к выводу на монитор, а также к результату рендеринга с другой.
• Источники света IES: С данными источников света IES можно воссоздавать естественное освещение светильников различных производителей. Также поддерживаются фотометрические параметры света, такие как люмен, кандела и температура цвета.
• Менеджер рендеринга: Просчёт нескольких сцен подряд теперь представляется намного удобней. Вы можете в последствии выбирать другие камеры и настройки рендеринга и проверить миниатюру активного изображения.
• Менеджер изображений: Многосторонний менеджер изображений получил в этой версии ещё больше функций. Отображение гистограммы, навигатор для больших изображений и режим полноэкранного воспроизведения анимации.
• Новые инструменты для создания с персонажей: Обратная кинематика обладает теперь и динамическими качествами. CINEMA 4D Studio предоставляет новый, высокопродуктивный инструмент PoseMorph для смешивания различных функций.
• Новые деформаторы: Также новыми являются различные деформаторы, которые можно использовать для моделирования и анимации. Они предоставляют новые методы приведения объектов в форму.
• Настоящие единицы измерения: 4D поддерживает теперь настоящие единицы измерения. С их помощью объекты могут быть использованы и в других сценах в правильном масштабе.
• Python: Язык программирования Python теперь полностью поддерживается и позволяет пользователям расширить CINEMA 4D дополнительными функциями и скриптами.
• А также: В 12-ой версии вы найдёте ещё множество других новых функций. Так к примеру, внутренняя двойная точность, двойственная трансформация, поддержка OpenGL3, новые шейдеры для архитектуры, L-система для параметрических сплайнов и многие другие новшества.
• В этой версии изменена структура продукции MAXON CINEMA 4D. Четыре варианта предоставляют теперь наборы инструментов для художников анимационного дизайна, архитекторов, дизайнеров и для 3D-аниматоров.
Новая линейка продуктов MAXON:Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D R12 вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
• CINEMA 4D Prime: Здесь начинается профессиональная 3D-графика.
• Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 12-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
• CINEMA 4D Broadcast: Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.
• К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
• CINEMA 4D Visualize: Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров.
• К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
• CINEMA 4D Studio: Это всё, что вам нужно для профессионального 3D.
• Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
• BodyPaint 3D R12: Всё, что нужно для рисования в 3D.
• Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия R12 поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.
OC: Windows 7\Vista\XP
Разрядность: 32bit+64bit
Язык интерфейса: Мультиязыковой (Русский в наличии!)
Таблетка: В наличии.
Размер: 3,54 ГБ