Autodesk Maya – инструмент для компьютерной 3D-анимации, моделирования и визуализации. Решение дает возможность создавать реалистичные персонажи при помощи увлекательных инструментов анимации, обеспечивает придание формы 3D-объектам и сценам с помощью интуитивных инструментов моделирования в Maya, а также позволяет создавать реалистичные эффекты, моделируя все, что угодно – от взрывов до тканей.
🔒 Возможности Maya: Моделирование с невероятно высоким уровнем детализации при помощи Bifrost для Maya Bifrost позволяет выполнять физически точное моделирование в единой среде визуального программирования.
Визуализация самых сложных проектов при помощи Arnold Беспрепятственное переключение между визуализацией на базе центрального и графического процессоров. Модуль визуализации Arnold разработан для решения задач по созданию сложных персонажей, пейзажей и освещения. Arnold интегрирован с Maya, что позволяет просматривать предварительные результаты в высоком качестве и быстро вносить изменения.
Динамика и эффекты Физически точное моделирование с невероятным уровнем детализации в единой среде визуального программирования. Готовые анимационные кривые, позволяющие без лишних усилий создавать потрясающие эффекты, например снежные и пыльные бури. Использование мощных интерактивных инструментов укладки для создания реалистичных волос и шерсти при работе над персонажами. Создание высокореалистичных моделей твердых и аморфных тел, тканей и частиц. Моделирование и визуализация фотореалистичных эффектов жидкостей. Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.
3D-анимация Ускоренное воспроизведение анимации и уменьшение количества презентаций, создаваемых в Playblast, за счет воспроизведения кэшированного содержимого в Viewport 2.0. Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций. Создание, просмотр и изменение анимационных кривых с помощью графического представления анимации сцены. Точная визуализация движения и положения анимированных объектов с течением времени. Улучшенная анимация персонажей и объектов при помощи мощных эффектов деформации. Доступ к высококачественным данным захвата движения прямо в Maya.
Оснастка персонажей Создание сложных скелетов, ручек IK и деформаторов для персонажей с целью получения реалистичных движений. Беспрепятственное привязывание любой смоделированной поверхности к скелету при помощи скиннинга. Удобный перенос анимации между скелетами с одинаковыми или разными скелетными структурами.
3D-визуализация и тонирование Использование окна Render View в Arnold для просмотра изменений в сценах, включая изменения освещения, материалов и движения камер, в режиме реального времени. Использование Arnold для визуализации посредством графического и центрального процессора. Моделирование материалов, таких как автомобильная краска, матовое стекло и пластмасса, с предварительным просмотром визуализаций на видовом экране. Построение сетей тонирования посредством создания и соединения узлов визуализации, таких как текстуры, материалы и источники света. Точный предварительный просмотр окончательных цветов на видовом экране и в окне Render View.
3D-моделирование Создание 3D-моделей с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней. Построение 3D-моделей из геометрических примитивов и кривых. Просмотр и редактирование координат UV-текстур для полигонов, сглаженных поверхностей и поверхностей NURBS в 2D-виде. Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм. Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Графика движения Использование инструментария MASH для создания различных анимаций движения с помощью сетей процедурных узлов.[/b] Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста. Одновременный просмотр сцены в Maya и Adobe After Effects.
Интеграция рабочих процессов Создание сценариев Maya и написание подключаемых модулей с помощью Python 3. Адаптация внешнего вида и функционирования Maya в соответствии с требованиями конкретного рабочего процесса. Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов
Modeling Updates Updates to the Retopologize, Make Live, Quad Draw, Boolean, and Unsmooth workflows include interface and usability improvements that let modelers produce better results. New Graph Editor Curve Sculpting tools New tools have been added to the Graph Editor to give you a quick and intuitive way shape keys and curves. USD for Maya 0.22 plug-in This release provides important stability fixes and feature updates for workflows such as relative pathing and using display layers with the updated Universal Scene Description (USD) plug-in for Maya. LookdevX Technology Preview What's New in Character Animation Several updates have been made to Character animation workflows, from a tool for changing rotation order, support for multiple skin clusters, and a new way to view skin weights numerically. Graph Editor Improvements New tools have been added based on customer feedback to improve commonly-used Graph Editor workflows. Animation Performance improvements This release contains significant animation performance improvements, especially when playing back animation on complex rigs. Time Slider Redesign Maya Time Slider and Range Slider updates have brought several changes, from the way audio is shown, to new color defaults for keys. Bifrost 2.7.0.0 Bifrost 2.7.0.0 introduces MPM gel simulations, improved volume rendering in the viewport, and many other new and improved features. Arnold for Maya 5.3.0 Substance 2.3.2 New in the Maya 2024 devkit New Apple Silicon Support
OS: Windows 10 (x64) Язык интерфейса: Английский Таблетка: В наличии Размер: 2,69 ГБ Пароль: 1