Autodesk Maya 2022 – инструмент для компьютерной 3D-анимации, моделирования и визуализации. Решение дает возможность создавать реалистичные персонажи при помощи увлекательных инструментов анимации, обеспечивает придание формы 3D-объектам и сценам с помощью интуитивных инструментов моделирования в Maya, а также позволяет создавать реалистичные эффекты, моделируя все, что угодно – от взрывов до тканей.
🔒 Возможности Maya: Моделирование с невероятно высоким уровнем детализации при помощи Bifrost для Maya Bifrost позволяет выполнять физически точное моделирование в единой среде визуального программирования.
Визуализация самых сложных проектов при помощи Arnold Беспрепятственное переключение между визуализацией на базе центрального и графического процессоров. Модуль визуализации Arnold разработан для решения задач по созданию сложных персонажей, пейзажей и освещения. Arnold интегрирован с Maya, что позволяет просматривать предварительные результаты в высоком качестве и быстро вносить изменения.
Динамика и эффекты Физически точное моделирование с невероятным уровнем детализации в единой среде визуального программирования. Готовые анимационные кривые, позволяющие без лишних усилий создавать потрясающие эффекты, например снежные и пыльные бури. Использование мощных интерактивных инструментов укладки для создания реалистичных волос и шерсти при работе над персонажами. Создание высокореалистичных моделей твердых и аморфных тел, тканей и частиц. Моделирование и визуализация фотореалистичных эффектов жидкостей. Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.
3D-анимация Ускоренное воспроизведение анимации и уменьшение количества презентаций, создаваемых в Playblast, за счет воспроизведения кэшированного содержимого в Viewport 2.0. Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций. Создание, просмотр и изменение анимационных кривых с помощью графического представления анимации сцены. Точная визуализация движения и положения анимированных объектов с течением времени. Улучшенная анимация персонажей и объектов при помощи мощных эффектов деформации. Доступ к высококачественным данным захвата движения прямо в Maya.
Оснастка персонажей Создание сложных скелетов, ручек IK и деформаторов для персонажей с целью получения реалистичных движений. Беспрепятственное привязывание любой смоделированной поверхности к скелету при помощи скиннинга. Удобный перенос анимации между скелетами с одинаковыми или разными скелетными структурами.
3D-визуализация и тонирование Использование окна Render View в Arnold для просмотра изменений в сценах, включая изменения освещения, материалов и движения камер, в режиме реального времени. Использование Arnold для визуализации посредством графического и центрального процессора. Моделирование материалов, таких как автомобильная краска, матовое стекло и пластмасса, с предварительным просмотром визуализаций на видовом экране. Построение сетей тонирования посредством создания и соединения узлов визуализации, таких как текстуры, материалы и источники света. Точный предварительный просмотр окончательных цветов на видовом экране и в окне Render View.
3D-моделирование Создание 3D-моделей с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней. Построение 3D-моделей из геометрических примитивов и кривых. Просмотр и редактирование координат UV-текстур для полигонов, сглаженных поверхностей и поверхностей NURBS в 2D-виде. Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм. Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Графика движения Использование инструментария MASH для создания различных анимаций движения с помощью сетей процедурных узлов.[/b] Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста. Одновременный просмотр сцены в Maya и Adobe After Effects.
Интеграция рабочих процессов Создание сценариев Maya и написание подключаемых модулей с помощью Python 3. Адаптация внешнего вида и функционирования Maya в соответствии с требованиями конкретного рабочего процесса. Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов
OS: Windows 10 (x64) Язык интерфейса: Английский Таблетка: В наличии (два варианта) Размер: 2,53 ГБ